Ворота, автоматика, шлагбаумы
Официальный дилер ГК «АЛЮТЕХ»
+74951280009Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Записать на замер
telegram whatsapp
Часы работы: Пн - пт с 10.00 до 18.00
г. Москва, Маршала Тимошенко 17, к2
Каталог товаров
Подписка на новости магазина

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.

Новости
Умный дом: что это такое, как работает и стоит ли устанавливать в 2025 году
Умный дом: что это такое, как работает и стоит ли устанавливать в 2025 году
Когда-то это звучало как фантастика: открывать ворота голосом, включать отопление с телефона, контролировать безопасность дома в приложении. Сегодня эт..
Шлагбаумы: зачем нужны, где устанавливаются и как выбрать
Шлагбаумы: зачем нужны, где устанавливаются и как выбрать
Шлагбаум — это неотъемлемая часть современной инфраструктуры безопасности и контроля доступа. Мы видим их на парковках, у жилых комплексов, бизнес-цент..
Тренды ворот 2025: что выбирают современные владельцы домов и бизнеса
Тренды ворот 2025: что выбирают современные владельцы домов и бизнеса
Мир технологий стремительно меняется, и рынок ворот не отстаёт. В 2025 году потребители всё чаще делают выбор в пользу не просто защитной конструкции, ..

Гарантия

Мы предоставляем гарантию от производителя на все группы товаров.

Срок гарантии на каждый конкретный продукт указывается в карточке товара.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
г. Москва, Маршала Тимошенко 17, к2
График работы Пн-Пт: с 10:00 до 18:00 Сб,Вс: Выходной

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену