Каталог товаров
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Новости
Зачем устанавливать рольставни на окна: 5 реальных плюсов
Рольставни давно перестали быть элементом исключительно коммерческих или складских помещений. Сегодня рольставни на окна частных домов и квартир — это ..
Откатные ворота или шлагбаум: что лучше для въезда на территорию
При организации контролируемого въезда на частную, коммерческую или производственную территорию неизбежно встаёт вопрос: что выбрать — откатные ворота ..
5 ошибок при выборе промышленных ворот
Промышленные ворота — это не просто входная группа для склада или цеха. Это часть производственной логистики, элемент безопасности и комфорта. Ошибка п..
Гарантия
Мы предоставляем гарантию от производителя на все группы товаров.
Срок гарантии на каждый конкретный продукт указывается в карточке товара.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Срок гарантии на каждый конкретный продукт указывается в карточке товара.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.