Каталог товаров
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Новости
ТО шлагбаума: как продлить срок службы автоматики
Шлагбаум — это важный элемент системы контроля доступа, который устанавливается на въездах в жилые комплексы, офисные центры, стоянки, промышленные и о..
Рольставни для магазинов и ТЦ: защита витрин и проемов с гарантией надёжности
Безопасность коммерческих помещений, таких как магазины, бутики, павильоны и торговые залы, требует не только охраны, но и надёжных технических решений..
Установка автоматики на ворота: комфорт, безопасность и эффективность
Автоматизация ворот — это не просто удобство, а важный элемент современного частного и коммерческого объекта. Возможность открывать и закрывать ворота ..
Гарантия
Мы предоставляем гарантию от производителя на все группы товаров.
Срок гарантии на каждый конкретный продукт указывается в карточке товара.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Срок гарантии на каждый конкретный продукт указывается в карточке товара.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.